? Минприроды завершает инвентаризацию несанкционированных свалок по всей России. В рамках федерального проекта "Генеральная уборка" на данный момент проверено около 770 таких объектов, из которых 38 представляют непосредственную угрозу здоровью людей.⚠ 38 объектов, угрожающих жизни и здоровью. Эти свалки расположены вблизи жилых районов, и люди, проживающие рядом, часто не осознают опасности. Глава Минприроды Александр Козлов подчеркнул, что главная задача сейчас — устранить накопленный вред и предотвратить дальнейшее ухудшение ситуации.? Составлен "народный" реестр опасных объектов. При участии общественности и региональных властей был создан список, включающий около 3 тысяч несанкционированных свалок. Проведение инвентаризации этих объектов позволит определить очередность их ликвидации.? Результаты нацпроекта "Чистая страна". За пять лет было ликвидировано 216 объектов накопленного вреда, включая мусорные полигоны, шламонакопители и хранилища ядовитых отходов. До конца текущего года планируется завершить работы на еще 63 объектах.? Планирование на будущее. Накопленный опыт позволит эффективно запустить федеральный проект "Генеральная уборка", который с 2025 года станет частью нового нацпроекта "Экологическое благополучие". Ликвидация опасных объектов будет продолжаться совместными усилиями федерального центра и регионов.Материал подготовлен при поддержке центра "Мой Бизнес" и СПб ГБУ "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг".

Приглашаем принять участие в социологическом исследовании✔Правительство РФ проводит исследование для определения индекса готовности организаций к внедрению искусственного интеллекта.✔В рамках исследования оценивается текущий уровень использования технологий искусственного интеллекта, выявляются потребности в возможных мерах государственной поддержки для расширения практики использования ИИ .✔К участию в исследовании приглашаются организации, обладающие достаточным уровнем компетенций и отвечающие за внедрение технологий искусственного интеллекта, информационных технологий.✔Для участия в опросе предлагаем заполнить онлайн-анкету по ссылке https://aibe.wciom.ru/.✔Опрос проводится до 15 сентября 2024 г.?СПб ГБУ " Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" входит в инфраструктуру Центра "Мой бизнес".Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.
#цкк#цсси#мойбизнес#

? 5 сентября в 11:00 приглашаем на вебинар «Изменения природоохранного законодательства с 1 сентября 2024 года. Анализ и практика изменений».? Почему важно участвовать?
С каждым месяцем вводятся новые нормативные акты, которые напрямую касаются вашей работы. Только за июль 2024 года принято 29 регулирующих документов, большинство из которых относятся к экологическому учету и водным биоресурсам.? С 1 сентября 2024 года вступают в силу изменения в законодательстве, которые затронут 22 направления, включая особенности проведения экологической экспертизы и изменения в более чем 10 нормативных правовых актов.Также с 1 сентября 2024 года вступает в силу Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды".? Этот вебинар поможет вам разобраться в новых правилах и правильно их применять, чтобы избежать ошибок и санкций.? Что будет на вебинаре:
1. Категории предприятий: постановка объектов на госучет и актуализация данных.
2. Декларация о плате за НВОС: порядок представления.
3. Производственный экологический контроль: формы, требования, отчеты.
4. Разрешительная документация: требования для разных категорий объектов НВОС.
5. Экологический сбор: что нужно знать.
6. Ответы на вопросы: разбор сложных случаев.? Регистрация по ссылке: https://vk.com/app6622219_-196304950#themeId=28791?gc..? Материал подготовлен при поддержке центра «Мой Бизнес» и СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг».

Может ли быть приостановлен или отменен сертификат?Да, сертификат может быть приостановлен или аннулирован в России. Это происходит в случае нарушения предпринимателем требований и условий, установленных для сертификации и декларирования продукции.Причины приостановки или аннулирования сертификата:1. Несоблюдение требований и условий контракта: Если компания-заявитель не выполняет инспекционный контроль или нарушает правила использования сертификата.
2. Несоответствие установленным требованиям: Если в ходе инспекционного контроля выявляются несоответствия установленным нормам по производству или готовой продукции.
3. Отказ от проведения инспекционного контроля: Если предприятие отказывается от проведения инспекционного контроля на своем производстве.
4. Изменение методов производства или состава продукции: Если предприниматель изменяет методы производства, состав или комплектность продукции без уведомления сертификационного органа.
5. Нарушение правил использования знака соответствия: Если компания нарушает правила использования знака соответствия или применения сертификата.
Обычно сертификат приостанавливается на срок до 6 месяцев. За это время принимается решение о восстановлении его действия или полном прекращении. Полное аннулирование происходит, если орган по сертификации принимает решение о невозможности его дальнейшего использования.?СПб ГБУ " Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" входит в инфраструктуру Центра "Мой бизнес".
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.
#цкк#цсси#мойбизнес#

?Центр стандартизации, сертификации и испытаний оказывает услуги субъектам малого и среднего предпринимательства:✅ Регистрация объектов интеллектуальной собственности (товарные знаки)✅ Получение паспорта опасных отходов, включенных в Федеральный классификационный каталог отходов✅ Получение сертификата на продукцию✅ Получение декларации о соответствии продукции✅ Получение консультаций и практических рекомендаций в рамках проводимых вебинаров, "круглых столов"?СПб ГБУ "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг входит в инфраструктуру Центра "Мой бизнес"Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
#цкк#цсси#мойбизнес

?Примите участие в проекте  «Бизнес.Наставники».✅С 5 августа по 1 декабря 2024 года в рамках Долгосрочной программы содействия занятости молодежи на период до 2030 года «Росмолодежь.Бизнес» совместно с ФГБУ «Центр содействия молодым специалистам» реализует проект «Бизнес. Наставники».✅Цель проекта – рост и укрепление российского предпринимательского сообщества, формирование института наставничества, ресурсной и методической базы для сопровождения молодых предпринимателей.✅В Проекте примут участие не менее 900 начинающих и опытных предпринимателей из числа молодежи по двум категориям:
- «Наставник» (от 18 до 35 лет);
- «Наставляемый» (от 14 до 35 лет).✅Участие в проекте бесплатное.✅С информацией о проекте вы сможете ознакомиться по ссылке мастерскаянаставников.рф.✅Прием заявок до 18 августа.  ✅Регистрация для наставников и наставляемых здесь??СПб ГБУ "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" входит в инфраструктуру Центра "Мой бизнес"

? 5 сентября в 11:00 приглашаем на вебинар «Изменения природоохранного законодательства с 1 сентября 2024 года. Анализ и практика изменений».? Почему важно участвовать?
С каждым месяцем вводятся новые нормативные акты, которые напрямую касаются вашей работы. Только за июль 2024 года принято 29 регулирующих документов, большинство из которых относятся к экологическому учету и водным биоресурсам.? С 1 сентября 2024 года вступают в силу изменения в законодательстве, которые затронут 22 направления, включая особенности проведения экологической экспертизы и изменения в более чем 10 нормативных правовых актов.Также с 1 сентября 2024 года вступает в силу Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды".? Этот вебинар поможет вам разобраться в новых правилах и правильно их применять, чтобы избежать ошибок и санкций.? Что будет на вебинаре:
1. Категории предприятий: постановка объектов на госучет и актуализация данных.
2. Декларация о плате за НВОС: порядок представления.
3. Производственный экологический контроль: формы, требования, отчеты.
4. Разрешительная документация: требования для разных категорий объектов НВОС.
5. Экологический сбор: что нужно знать.
6. Ответы на вопросы: разбор сложных случаев.? Регистрация по ссылке: https://vk.com/app6622219_-196304950#themeId=28791?gc..? Материал подготовлен при поддержке центра «Мой Бизнес» и СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг».

Топ-5 ошибок при регистрации товарного знака
? Регистрация товарного знака – процесс несложный, но важно избегать ошибок:
1. Не проверили уникальность: Ваш знак должен быть уникальным.
2. Неправильно оформленные документы: Внимательно заполняйте все формы.
3. Не указали все классы товаров и услуг: Убедитесь, что ваш знак защищен во всех нужных классах.
4. Не оплатили пошлины вовремя: Следите за сроками оплаты.
5. Не использовали знак: Если не использовать знак в течение 3 лет, его могут аннулировать. Избегайте этих ошибок и успешно регистрируйте свой товарный знак! ??Мы помогаем регистрировать товарные знаки и другие объекты интеллектуальной собственности предпринимателям из Санкт-Петербурга!
Оказание услуги бесплатно, Получатель услуги оплачивает только пошлины за регистрацию и за выдачу свидетельства на товарный знак (оплачивается после принятия решения о регистрации товарного знака.
Подробности получения услуги по регистрации товарного знака по телефону +7 901 305 35 05?СПб ГБУ " Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" входит в инфраструктуру Центра "Мой бизнес".Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.‼

?Таможенные изменения с 1 сентября⚡Постановлениями Правительства от 10.07.2023 № 1133 и от 23.12.2023 № 2269 были внесены изменения в приложение N 18 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 N 353.
1 сентября 2024 года их действие заканчивается.?С 1 сентября текущего года
- таможенный орган вправе требовать для предъявления доверенность на использование сертификатов соответствия и (или) декларации о соответствии, а также маркировку товаров (включая «EAC»), при условии попадания товара под Технические регламенты ТС/ЕАЭС;
- необходимо представлять таможенным органам документы об оценке соответствия обязательным требованиям (сведения о таких документах) в отношении продукции, перечисленной в абз. 3-5 пп. «а» п.4 Постановления № 353;
- в соответствии с п. 5 и п.6 приложения N 18 к Постановлению № 353 запрещено применять упрощенный порядок декларирования соответствия продукции при условии отсутствия продления срока ее действия до 1 сентября 2024 г.❓Каковы реальные последствия для импортеров?✔С 01.09.2024 г. нельзя будет воспользоваться упрощенным декларированием для ввоза партии и отбора образцов.
✔На разрешительные документы обязательна доверенность от заявителя на использование.
✔Обязательно нанесение маркировки товаров.
✔Выпуск продукции возможен только после оформления обязательных разрешительных документов.До дня X осталось совсем ничего, чтобы успеть приготовиться к новым реалиям таможенных будней.Подробности получения услуги по телефону +7 901-305-35-05.СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», входит в инфраструктуру Центра «Мой бизнес». Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

На территории КЦСОН Красносельского района 16 августа 2024 года был проведен семинар, на котором обсуждались актуальные вопросы в сфере защиты прав потребителей.
Специалисты Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» (далее – ЦКК) выступили с докладом на тему: «Как потребителю защитить свои права». В ходе выступления были даны разъяснения к ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 (освещены основные понятия данного закона, основные права потребителей, права и обязанности продавцов/изготовителей/исполнителей и др.).
Докладчики отметили, что проблема качества и безопасности товаров, особенно пищевых продуктов, в настоящее время одна из самых актуальных.
Специалисты Центра рассказали о том, на какие группы товаров поступает наибольшее количество обращений от граждан и какие группы товаров лидируют по неудовлетворительным результатам лабораторных испытаний.
До присутствующих на мероприятии была доведена информация об основных направлениях деятельности ЦКК в сфере реализации, обеспечения и защиты прав потребителей, было разъяснено как оформить и предъявить претензию на неудовлетворительное качество продукции/услуги (алгоритм и примеры).
В ходе семинара специалисты Центра ответили на вопросы участников семинара и раздали информационные листы о деятельности ЦКК в сфере защиты прав потребителей.
В мероприятии приняли участие 6 человекСПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», входит в инфраструктуру Центра «Мой бизнес».
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.
#цкк#цсси#мойбизнес#

Госуслуги
Есть вопрос?

НЕТ КОРРУПЦИИ

НЕТ КОРРУПЦИИ