Понедельник, 26 декабря 2016 15:37
Горячая линия ЦКК будет работать все новогодние праздники!
С 1 по 8 января с 10:00 до 19:00 по телефону +7 901-301-01-70 эксперты ЦКК будут консультировать горожан по вопросам закона «О защите прав потребителей» и оказывать помощь в решении конфликтных ситуаций. Кроме того жалобу можно оставить на сайте quality.spb.ru в разделе «Отправить жалобу».
Четверг, 22 декабря 2016 12:09
Потребительские рынки в предновогодний период: как не ошибиться с покупками
В среду, 21 декабря в конференц-зале Интерфакс прошел круглый стол на тему "Потребительские рынки в предновогодний период: как не ошибиться с покупками". Конференцию открыл Вишневецкий Всеволод Борисович, отмечая важность встречи для города и граждан. Прежде всего участники вспомнили трагичный случай отравления в Иркутске, который служит сигналом для пробуждению к действиям против некачественных товаров и производителей. Были рассмотрены риски, которые пропускают некачественные товары на потребительский рынок Санкт-Петербурга, среди них: неполное информация…
Пятница, 16 декабря 2016 17:35
Встретить Новый год и не отравиться: пресс-конференция в ТАСС
19 декабря в 12:00 в информационном агентстве «ТАСС» (Шпалерная, 37 лит.А) пройдет пресс-конференция «Как не отравиться за новогодним столом». Эксперты расскажут, что показала проверка алкоголя в одной из лучших лабораторий города «Петербург-Экспертиза» - масштабный проект Центра контроля качества, направленный на выявление контрафакта и фальсификата. Кроме того, компетентный врач-член Общественного совета при Министерстве здравоохранения РФ расскажет, как составить свое новогоднее меню таким образом, чтобы не организм не пострадал. В мероприятии примут…
Пятница, 16 декабря 2016 17:26
«О’КЕЙ» прошел сертификацию на «Петербургскую марку качества»
Гипермаркет «О’КЕЙ» получил «Петербургскую марку качества» - почетный знак, означающий, что магазин прошел строгую проверку и процедуру сертификации и соответствует самым высоким требованиям. Знак «ПМК» получил новый магазин сети, открывшийся 15 декабря в бизнес-центре «River House». Аккредитованные эксперты «ПМК» провели анализ соответствия гипермаркета действующим нормативным документам. Специалисты проверили наличие помещений, удобных подъездных путей, пешеходных доступов, оснащенность предприятия торговым, технологическим и холодильным оборудованием. Также проверили весь процесс от приемки товаров, их…
Среда, 14 декабря 2016 10:10
Предпринимателям Петербурга расскажут о качестве и продвижении товаров
14 и 15 декабря Центр контроля качества примет участие в работе "XIV Форума субъектов малого и среднего предпринимательства" в Ленэкспо. ЦКК уже во второй раз представит себя презентационным стендом, на котором можно будет узнать о современных системах сертификации и декларирования, о проведении лабораторных исследований в одной из лучших лабораторий города и многом другом. Участие Центра в деловой программе будет отмечено несколькими мероприятиями. 14 декабря в 11:30 заместитель директора ЦКК Владимир…
Среда, 07 декабря 2016 11:58
В центре внимания: рынок, который проверила лаборатория и ТВ
Где сегодня можно купить продукты? Не покривим душой, если скажем, что практически везде. Сетевые гипермаркеты и маленькие магазинчики, ярмарки – выбор велик! Однако ни один супермаркет не переносит нас в атмосферу изобилия так, как городской рынок. Сегодня речь пойдет об особенном рынке, расположенном в Красногвардейском районе. Представляем вам Хасанский рынок. В чем же его особенность? Расскажем по порядку. Экскурсия по рынку Когда попадаешь в напоминающее большой склад помещение на Хасанской…
Вторник, 06 декабря 2016 13:32
Говорит эксперт: как купить продукты на новогодний стол и не отравиться
Сегодня на «Радио Санкт-Петербург» в прямом эфире выступала Начальник отдела контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей Шаповалова Лариса Александровна. Основной темой для обсуждения стал вопрос правильного выбора продуктов: как купить качественный товар, не купить плохой и на что обращать внимание при покупке.В начале программы ведущий Константин Петрук сразу задал вопрос, всегда ли дорогой продукт – значит качественный. Оказывается, не всегда. А точнее: дешевый продукт – не значит плохой.…
Суббота, 03 декабря 2016 14:22
Как не потерять голову на распродаже: Не миримся, а жалуемся
В заключении статьи "Осторожно: акция!" или как не потерять голову на распродаже" мы хотели бы сказать вам, почему необходимо отстаивать свои права и обращаться в ЦКК. Мы поговорили о ситуациях, в которых можем оказаться до того, как что-то приобрели. Но это не значит, что после оплаты покупки продавец снимает с себя ответственность и не отвечает за качество проданного. Если непродовольственный товар или продукты питания оказались некачественными, а магазин отказывается проводить…
Пятница, 02 декабря 2016 14:05
Икра у кассы лежать не должна
Мы продолжаем тему статьи "Осторожно: акция!" или как не потерять голову на распродаже" и на этот раз мы хотели бы поговорить о товарах, которые находятся у касс. Вы обращали внимание - чем ближе Новый год, тем ближе к кассе банки с красной икрой? Дело в том, что в преддверии праздников магазины стремятся расположить ходовой товар так, чтобы его было видно всем. Так и этот деликатес плавно перекочевывает со своего законного…
Четверг, 01 декабря 2016 12:33
«Осторожно: акция!» или как не потерять голову на распродаже
Наступает волшебная предновогодняя пора, а это значит, совсем скоро витрины начнут пестреть сообщениями «Акция!», «Новогодние скидки» и «Распродажа!». Устоять перед заветным «Sale» смогут только очень сильные духом, но не стоит забывать, что праздничный сезон может служить прикрытием для сбыта залежалого или даже некачественного товара. Как обезопасить себя от неудачной покупки? Рассказываем. На всё про всё 14 дней Многие знают, что на возврат товара у нас есть 14 дней. Оговоримся, речь…
Подробнее ...
Четверг, 17 ноября 2016 13:14
Прием маломобильных групп населения на Хасанском рынке
На Хасанском рынке теперь могут получить консультацию по закону "О защите прав потребителей" маломобильные группы населения. Записаться на консультацию можно по телефону 274-14-30. Схема помещения для приема маломобильных групп населения
Четверг, 17 ноября 2016 12:36
ЦКК на канале Санкт-Петербург рассказал о возврате некачественного товара
Сегодня, 17 ноября, ЦКК консультировал граждан на телеканале "Санкт-Петербург" по вопросам защиты прав потребителей. В рамках программы "Полезная консультация" отвечала на вопросы телезрителей начальник отдела контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей Лариса Шаповалова Лариса.На передаче были рассмотрены основные вопросы, связанные с защитой прав потребителей, а именно: как вернуть товар, куда обращаться в тупиковых ситуациях и, наконец, как правильно выбрать товар. Лариса Шаповалова отметила, что если товар некачественный, то…
Вторник, 15 ноября 2016 15:31
ЦКК принял участие в открытии продовольственной выставки Петерфуд
Сегодня в Санкт-Петербурге открылась 25-я международная продовольственная выставка Петерфуд. На торжественном открытии выставки в Экспофоруме с приветственным словом выступил заместитель директора петербургского государственного Центра контроля качества Владимир Баринов. В своем выступлении Владимир Баринов отметил, что уже на протяжение 25 лет с каждым годом интерес к выставке становится все выше, как со стороны горожан, так и со стороны производителей пищевой продукции из Петербурга, других регионов нашей страны и зарубежных государств. Владимир…
Пятница, 11 ноября 2016 15:10
Знак «Петербургская марка качества» впервые получил салон красоты
Знак «Петербургская марка качества» впервые получил салон красоты Салон красоты «Культ», на протяжении 15 лет собирающий похвальные отзывы клиентов, первый в городе получил одобрение Правительства и престижный знак «Петербургская марка качества». Это означает, что салон готов ко внеплановым проверкам от независимых экспертов Центра контроля качества и уверен в квалификации мастеров и высоком уровне своих услуг. Кстати, «Культ» не только первый лауреат «ПМК» в сфере красоты, но и первый в…