Рекламное продвижение знака «Петербургская марка качества»

В 2015 году было принято решение о выведении «ПМК» на более высокий уровень – от изменения самого символа до расширения списка товаров, которые могут пройти проверку. Так, в результате масштабного городского конкурса среди дизайнеров, «ПМК» получила новое лицо – петербургского грифона. В марте 2016 года «ПМК» получает активное рекламное продвижение сразу по нескольким каналам:

* наружная реклама;

* звуковая реклама в метро и торговых сетях;

* собственная рубрика на радио, ТВ и в электронных СМИ;

* продвижение через соцсети; (ВконтактеInstagramFacebookОдноклассники)

* презентации на выставках и социальных мероприятиях городе.

«Петербургская марка качества» оправдывает звание поистине народного знака - официальным голосом проекта станет редкий голосовой тембр Николая Бурова, народного артиста Российской Федерации, ведущего актера Александринского театра в течении нескольких десятилетий, директора музея-памятника «Исаакиевский собор». Голос любимого артиста уже звучит в метрополитене и в ведущих торговых сетях города.

pmk10

pmk11

Продвижение «ПМК» в торговых сетях В феврале между «ПМК» и компанией X5 Retail Group было заключено Соглашение, регламентирующее порядок выхода в торговые сети товаров участников Системы добровольной сертификации.

pmk12

Соглашение также поможет усилить контроль качества продукции в магазинах "Карусель", "Пятерочка" и "Перекресток". Кроме того, информация об участниках Системы распространяется в магазинах-партнерах и социальных учреждениях города.

Знак "ПМК" уже можно увидеть на продукции, реализуемой в магазинах сети "Пятерочка"!

pmk1

Есть вопросы? Напишите нам.
Введите Ваше имя
Введите номер Вашего телефона
Введите текст сообщения
Неверный ввод

НЕТ КОРРУПЦИИ

НЕТ КОРРУПЦИИ