Контроль качества

Отдел контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей

Одна из важнейших задач, поставленных перед Центром исполнительной властью города  - рассмотрение обращений, жалоб граждан на неудовлетворительное качество товаров и услуг.

Направления работы отдела

1. Рассмотрение обращений потребителей на неудовлетворительное качество:

  •  продовольственных товаров;
  •  парфюмерно-косметических товаров;
  •  товаров бытовой химии;
  •  обуви;
  •  услуг общественного питания;
  •  услуг розничной торговли.

2. Проведение консультаций для потребителей по вопросам применения норм Закона РФ «О защите прав потребителей».

3. Проведение экспертизы:

  •  обуви;
  •  сумок;
  •  изделий кожгалантереи;
  •  пищевой продукции;
  •  парфюмерно-косметической продукции;
  •  товаров бытовой химии.

Опытные специалисты Центра  оказывают квалифицированную помощь потребителям  в решении конфликтных ситуаций, консультируют по вопросам применения норм закона «О защите прав потребителей».

Порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Центра.

1. В электронном виде на сайте Центра:  www.quality.sbp.ru (ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ)

Обращения граждан, поступившие с неполной или неточной информацией о заявителе, без указания фамилии, имени, отчества и полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.

2. По телефону «Горячей линии»: 233 55 45.

3. В письменном виде по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Мичуринская, д.21/11;

Шаповалова Лариса Александровна

Шаповалова Лариса Александровна


Начальник отдела контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей

Есть вопросы? Напишите нам.
Введите Ваше имя
Введите номер Вашего телефона
Введите текст сообщения
Неверный ввод

НЕТ КОРРУПЦИИ

НЕТ КОРРУПЦИИ