Где сегодня можно купить продукты? Не покривим душой, если скажем, что практически везде. Сетевые гипермаркеты и маленькие магазинчики, ярмарки – выбор велик! Однако ни один супермаркет не переносит нас в атмосферу изобилия так, как городской рынок. Сегодня речь пойдет об особенном рынке, расположенном в Красногвардейском районе. Представляем вам Хасанский рынок. В чем же его особенность? Расскажем по порядку. Экскурсия по рынку Когда попадаешь в напоминающее большой склад помещение на Хасанской улице, первое, о чем думаешь: «Как много места!». Если вспомнить субботние рыночные толкучки, в которые попадал, наверное, каждый и там оставлял нервы, а порой и кошелек, хочется признать, что большие площади - важный плюс. Проходим под вывесками «Молочная продукция», идем мимо огромного теремка, с картофелем, морковкой и другими овощами. Принцип товарного соседства, при котором продукты разных «областей» не должны соседствовать на полках, здесь явно соблюдается. Кстати, этот плюс отметил и ведущий передачи «Магазинно» Александр Молочко, который в июне посетил рынок и поставил высокую отметку (Магазинно). На первом этаже можно найти мясо, живую рыбу, гигантских камчатских крабов, молочку, сыры, свежий хлеб, фрукты, специи, орехи и восточные сладости из различных областей: Петербурга, Южносахалинска, Вологды, Костромы и Гагаузии (республика Молдова), Финляндии. Всё это можно найти на первом этаже. Второй этаж занимает вещевой отдел, салон красоты и ателье. Также на рынке есть детский батут и опытным аниматор, который сможет приглядеть за крохами, пока родители делают покупки. Отдельный корпус занимают автотовары, где автолюбители отведут душу, а прилегающую территорию время от времени занимают региональные ярмарки. Особенности рыночного устройства Пожалуй, главная особенность рынка в том, что им…
Сегодня на «Радио Санкт-Петербург» в прямом эфире выступала Начальник отдела контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей Шаповалова Лариса Александровна. Основной темой для обсуждения стал вопрос правильного выбора продуктов: как купить качественный товар, не купить плохой и на что обращать внимание при покупке.В начале программы ведущий Константин Петрук сразу задал вопрос, всегда ли дорогой продукт – значит качественный. Оказывается, не всегда. А точнее: дешевый продукт – не значит плохой. И дорогие и дешевые продукты должны соответствовать ГОСТам и нормативным документам, независимо от цены товара. То есть дешевые продукты тоже могут быть качественными. При выборе стоит учитывать этот факт. Не стоит забывать смотреть на этикетку товара: должен быть написан полный состав продукта, дата производства, срок годности и условия хранения. Так вы обезопасите себя от покупки опасных продуктов.Также была затронута тема пальмового масла: вредит оно, или нет? «Оно может быть вредным, если его в продукте больше, чем должно быть. А если продукт содержит пальмового масла ровно столько, сколько и должен содержать (по регламенту), то такой продукт безопасен.», - пояснила Лариса Шаповалова. Успели спросить и про «горящий творог»: почему же он горит и неприятно пахнет? «Чтобы понять, безопасный творог, или нет, творог надо проверять в лабораторных условиях, а не поджигать в бытовых условиях.», - прокомментировал эксперт.Ближе к концу поступил звонок от радиослушательницы с жалобой на испорченную сметану, которая скисла через пару дней после покупки. В такой ситуации эксперт посоветовала возвращать продукт в магазин для возврата денег, а если вы уже выкинули продукт или у вас есть другие вопросы – вы можете звонить…
В заключении статьи "Осторожно: акция!" или как не потерять голову на распродаже" мы хотели бы сказать вам, почему необходимо отстаивать свои права и обращаться в ЦКК. Мы поговорили о ситуациях, в которых можем оказаться до того, как что-то приобрели. Но это не значит, что после оплаты покупки продавец снимает с себя ответственность и не отвечает за качество проданного. Если непродовольственный товар или продукты питания оказались некачественными, а магазин отказывается проводить экспертизу и возвращать деньги, не стоит отчаиваться – городской Центр контроля качества всегда готов принять ваше обращение и на бесплатной основе проконсультировать и провести лабораторный анализ спорного продукта. Вы можете обратиться к нам по телефону горячей линии 233-55-45 или оставить обращение на сайте quality.spb.ru А в следующий раз мы расскажем, как вернуть плохую обувь спустя год после покупки и как вернуть электротехнику, которую, чаще всего, обратно не принимают!
Пятница, 02 декабря 2016 11:05

Икра у кассы лежать не должна

Мы продолжаем тему статьи "Осторожно: акция!" или как не потерять голову на распродаже" и на этот раз мы хотели бы поговорить о товарах, которые находятся у касс. Вы обращали внимание - чем ближе Новый год, тем ближе к кассе банки с красной икрой? Дело в том, что в преддверии праздников магазины стремятся расположить ходовой товар так, чтобы его было видно всем. Так и этот деликатес плавно перекочевывает со своего законного места в холодильнике (а ведь он попал туда не просто так) на более посещаемое место. А ведь этот продукт в ненадлежащем месте просто испортится! То же правило касается любых продуктов, ведь если производитель отвечает за качество и безопасность при производстве, логисты – за его перевозку, то продавец отвечает за правильное хранение. ! Если видите продукт на «островке» или у кассы, не спешите нести его домой (даже если цена привлекательна), внимательно прочитайте информацию на этикетке и убедитесь, что условия хранения соблюдаются. ! Оцените внешний вид товара – не попал ли он на «выгодное место» из-за подходящего к концу срока годности? Присмотритесь к упаковке – она не должна быть мятой и рваной, банки не должны быть вздутыми и ржавыми. Это важно, поскольку из-за нарушения герметичности продукт может не только потерять свои вкусовые качества, но и попросту стать опасным. Например, если банка консервов вздулась, значит, был нарушен процесс консервирования и, возможно, продукт был недостаточно термически обработаны. Риск отравления таким продуктом из-за содержания в нем опасного возбудителя инфекции – ботулизма - очень высок. Вы можете обратиться к нам по телефону горячей линии 233-55-45 или…
Наступает волшебная предновогодняя пора, а это значит, совсем скоро витрины начнут пестреть сообщениями «Акция!», «Новогодние скидки» и «Распродажа!». Устоять перед заветным «Sale» смогут только очень сильные духом, но не стоит забывать, что праздничный сезон может служить прикрытием для сбыта залежалого или даже некачественного товара. Как обезопасить себя от неудачной покупки? Рассказываем. На всё про всё 14 дней Многие знают, что на возврат товара у нас есть 14 дней. Оговоримся, речь об одежде и обуви без брака, не подошедшим вам по каким-либо причинам. То есть, если вы в безумном порыве приобрели вещь, которая дома вам не разонравилась, вы можете со спокойным сердцем вернуть ее в магазин. Отговорки продавца, что вещь «скидочная» и возврату не подлежит, принимать не стоит, закон на вашей стороне! Однако обратите внимание: ! Продавец вправе отказать в возврате денег, если покупка «была в употреблении» и выглядит поношенной. ! Еще до покупки внимательно рассмотрите то, что покупаете – маленькое пятнышко или дырка, появившиеся на вещи пусть даже до вас – могут стать основанием для отказа. ! Некоторые группы товаров (носочно-чулочные, нижнее белье) обмену и возврату не подлежат в любом случае, поэтому к такой покупке следует относиться особенно тщательно. Вы можете обратиться к нам по телефону горячей линии 233-55-45 или оставить обращение на сайте quality.spb.ru
На Хасанском рынке теперь могут получить консультацию по закону "О защите прав потребителей" маломобильные группы населения. Записаться на консультацию можно по телефону 274-14-30. Схема помещения для приема маломобильных групп населения
Сегодня, 17 ноября, ЦКК консультировал граждан на телеканале "Санкт-Петербург" по вопросам защиты прав потребителей. В рамках программы "Полезная консультация" отвечала на вопросы телезрителей начальник отдела контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей Лариса Шаповалова Лариса.На передаче были рассмотрены основные вопросы, связанные с защитой прав потребителей, а именно: как вернуть товар, куда обращаться в тупиковых ситуациях и, наконец, как правильно выбрать товар. Лариса Шаповалова отметила, что если товар некачественный, то деньги за него могут быть и должны возвращены. Претензионный срок, в течении которого можно обратиться к продавцу, составляет 2 года. В затруднительных ситуациях, когда магазин отказывается возвращать деньги или менять товар, необходимо проводить экспертизу товара и обращаться в соответствующие организации, в том числе - Центр контроля качества. Сделать это можно по номеру 233-55-45. Также в студию поступали звонки от граждан, вот один из них: телезрительница приобрела стиральную машину, которую привезли из магазина с вмятиной на корпусе. Обратившись в магазин за возвратом средств, женщина получила отказ. Что делать в такой ситуации? "Необходимо провести экспертизу на выявление дефекта, после чего отправлять письменное заявление в магазин. Звоните в наш Центр, и мы вам поможем.", - ответила Лариса Шаповалова. А чтобы не сталкиваться с некачественными товарами и услугами, были даны общие советы гражданам: перед покупкой обязательно читайте документы, кредитные условия и условия договора. И не стоит забывать внимательно и вдумчиво выбирать товар.#ЦКК #контроль #качество #контролькачества #защита_прав_потребителей #Россия #СПб #Петербург #Питер #сми #тв #консультация #полезнаяконсультация #TV #товар #возврат
Есть вопросы? Напишите нам.
Введите Ваше имя
Введите номер Вашего телефона
Введите текст сообщения
Неверный ввод

НЕТ КОРРУПЦИИ

НЕТ КОРРУПЦИИ